Поведенческие факторы ранжирования и их влияние на сайт


Поведенческие факторы ранжирования сайта играют одну из ключевых ролей при раскрутке и продвижении любого сайта в основных поисковых системах. Данных факторов, на самом деле, достаточно много, их нужно уметь учитывать, анализировать, и, разумеется, принимать меры для улучшения.

Поведенческие факторы учитываются при ранжировании, с целью представить наиболее полную картину качества сайта. Все это позволяет понять поисковой системе — насколько конкретный сайт будет интересен для людей.

В поведенческие факторы входит: релевантность страниц, качество выложенного материала, уникальность, общее время проведенное пользователями на сайте, количество посещенных страниц, количество возвратов (когда зашедший по запросу посетитель, не увидев нужной информации, переходит на другой сайт по тому же ключевому поисковому запросу), комментирование на сайте. Учитывается также ссылочная масса входящих на сайт ссылок, качество ссылок, авторитетность сайта, показатели PR и ТИЦ, дизайн, наличие грамматических ошибок в контенте сайта, внутренняя оптимизация сайта.

Ранжирование – это определенное распределение страниц сайта таким образом в поисковой выдаче, когда учитываются поведенческие факторы. Другими словами, качество всех поведенческих факторов данного сайта будет влиять на поисковую выдачу. Чем лучше поведенческие факторы – тем ближе сайт к ТОП'у. В итоге будет увеличиваться релевантность по определенному запросу, а также посещаемость.

Некоторые методы мониторинга и особенности, влияющие на поведенческие факторы:

Счетчик посещаемости. С помощью добавления на сайт кода счетчика посещаемости (например, liveinternet) можно анализировать количество посетителей, суммарное время пребывания за сутки, неделю, месяц, количество перезагруженных страниц сайта и множество других полезных вещей. В этих показаниях очень важное место занимает количество просмотренных страниц на одно человека, а также время, проводимое на сайте. Чем выше данные показатели, тем лучше. Необходимо следить за этими факторами, а при спаде отыскивать причины, коих может быть довольно много, например, некачественный контент, устаревшая информация, обилие рекламы.

Работа хостинга. При некачественном хостинге сайт может подгружаться слишком долго, часто быть недоступным. Нагрузка на конкретный сервер проверяется в админке хостинга, в директории «нагрузка на сервер». Нужно также, с помощь определенных онлайн сервисов, проверить на доступность индексации сайта поисковыми роботами, а также скорость загрузки сайта. При плохих показателях можно написать в центр поддержки хостинга о существующей проблеме. Если решение не будет найдено, то придется хостинг сменить на более качественный. Работа хостинга также влияет на ранжирование сайта в поисковых системах.

Недостаточное количество ссылок на сайт со сторонних ресурсов. Учитывается не только количество ссылок, но и качество. Проверяются эти данные вручную, либо специальными программами и сервисами. Ссылки должны приходить с сайтов с большим ТИЦ и PR.

Дизайн сайта. Многое зависит от данного фактора. Посетитель встречает сайт по одежке, если дизайн не привлекательный или отталкивающий, то долго находиться на таком ресурсе никто не будет. Станет много единичных просмотров, что является не очень хорошим поведенческим фактором. Стоит экспериментировать с дизайном сайта, так как это может стать огромным плюсом в борьбе за посетителей.

Внутренняя оптимизация сайта. На сайте может быть плохая перелинковка, неструктурированный, плохо оформленный текст, множество ссылок, не закрытых с помощью тега rel='nofollow', которые ведут на некачественные ресурсы. Все это в итоге скажется на ссылочном весе сайта и потере позиций в поисковиках.

Разумеется, многое можно понять только методом проб и ошибок, так что нужно просто очень много трудиться, экспериментировать и следовать определенным правилам.

Понравилась запись? Поделитесь :)
Социальные комментарии Cackle
Читайте также
WebMasterLite для Android — кодим где угодно
Кто сказал, что Android и прочие мобильные операционки предназначены преимущественно для потребления контента? Под эту платформу есть функциональные офисные пакеты, графические редакторы
Hotot — мощный twitter-клиент для Linux
Уже много лет Twitter по праву считается одним из самых популярных ресурсов, объединившим миллионы пользователей в мире
Реобас для компьютера — назначение и разновидности
Устройство позволяющее регулировать скорость вращения вентилятора получило название реобас. Другими словами можно сказать, что это элементарный «климат-контроль» для вашего компьютера
Clementine Player для Linux
Clementine Player появился в 2010-м году как портированная на Qt4 версия Amarok 1.4
Эффективная работа с файлами по FTP в FileZilla
Если вы когда-нибудь устанавливали WordPress или любой другой движок не из админки хостинга, то несомненно знаете, что такое FTP и с чем его подают
Социальные сигналы и их влияние на ранжирование
В наше время уже невозможно игнорировать возрастающее влияние социальных сетей на посещаемость сайтов
Самые популярные CMS для создания блога
Важнейшей составляющей любого интернет-сайта является его движок
10 самых необходимых плагинов WordPress
Если у вас есть свой блог, то вы конечно знаете, что чистый WordPress, без плагинов, имеет крайне низкую функциональность, не обеспечивающую даже базовых потребностей