Правильный кросспостинг – часть 2: где и зачем анонсировать статьи (продолжение)


Продолжу рассказ, начатый в первой части цикла «Правильный кросспостинг». Вы уже ознакомлены с некоторыми советами по ЖЖ, LiveInternet, Twitter и некоторым другим сервисам. Перейдем к менее популярным, но весьма эффективным при умелом анонсировании.

Кросспостинг в другие блог-платформы

Tumblr

Особенность Tumblr в том, что каждый пост, как правило, представляет собой один тип контента. Это может быть как фотография, так и аудиозапись, видеоролик. Не обделили нас и возможностью публиковать простые тексты с иллюстрациями.

Но следует всё же принять во внимание клиповое мышление, публиковать медиаконтент почаще.

Аудитория сервиса преимущественно англоязычная, так что продвижение в Рунете лучше здесь не начинать. Хотя, в последнее время наблюдается рост популярности Tumblr среди русскоязычной аудитории.

Ее состав до конца еще не изучен, возможно из-за того, что она до сих пор находится в стадии формирования.

Попробуйте начать с фотографий, подкрепленных подписью со ссылкой. Такой подход является достаточно эффективным ВКонтакте, а стало быть – может иметь успех и здесь.

Blogger

Популярный за границей, в Рунете он значительно проигрывает даже Liveinternet по распространенности. Здесь нет возможности добавить в друзья, быстро набрать базу взаимных подписок. Зато больше возможностей по кастомизации, вы не ограничены в выборе шаблона, можно даже изготовить свой. К тому же, тесная интеграция с Google Adsense и прочими сервисами для веб-мастеров.

Для кросспостинга с целью ускорить индексацию – хорошая площадка, для повышения узнаваемости брэнда – лучше направить взгляд на более социальные площадки.

Diary

Не любят на «Дневниках» рекламу, что ж поделать. Для продвижения площадка считается не совсем подходящей. Скорей всего, ссылка с нее не будет сразу взята поисковыми системами в индекс – должно пройти определенное время. Для большей отдачи можно посоветовать обратить внимание на ЖЖ, о котором было сказано в предыдущей части.

Социальные сети для веб-мастеров

Довольно эффективным способом продвижения может быть кросспостинг в социальные сети для вебмастеров, такие как Grabr.ru и Postpr.ru. О них еще пойдет речь в будущем, а пока скажу пару слов.

Grabr является одним из самых лояльных к вебмастерам. После регистрации на сайте и добавления первого анонса нужно дождаться его одобрения модератором. В случае, если ваш анонс одобрен, вы сможете без особых ограничений публиковать анонсы своих статей на любую из тем сервиса – SEO и SMO, лайфхак, разработка и т.д. Рекомендую делать это не слишком часто, уж точно не чаще, чем три раза в сутки. Если слишком часто постить, можно и на блокировку нарваться. На сервисе нет требования постить уникальные анонсы, можно брать основные тезисы из статьи. Если ваш анонс кому-то понравится и его положительно оценят, то есть шанс попасть в местный ТОП – это на порядок увеличит шанс привлечь дополнительный трафик.

Postpr отличается тем, что настоятельно рекомендует публиковать уникальные тексты анонсов. И социальная составляющая там наиболее сильная, есть кому комментировать и оценивать. Правила сайта сформулированы в более явном выражении, нежели на Grabr. Кроме того, сеть предоставляет вебмастерам инструменты, позволяющие добавить кнопки тИЦ и PR, узнать стоимость продвижения и т.д.

Социальные закладки и RSS-каталоги

Крайне неэффективны, как показала практика. Понятное дело, что во всем есть смысл, но если RSS-каталоги при правильной настройке не требуют нашего вмешательства (при выходе новой статьи анонс автоматически попадает в RSS-каталог), то социальные закладки требуют к себе внимания. А насколько ощутимое действие они оказывают на поисковые системы? Думаю, что незначительное.

Если вы решили всё же попробовать кросспостить ссылки в социальные закладки, то начните с самых популярных – БобрДобр, Memori, МоёМесто и т.д.

В заключении второй части цикла «Правильный кросспостинг» хотелось бы сказать, что были рассмотрены далеко не все сервисы, где можно размещать анонсы статей. Однако, самые популярные названы.

В следующей части поговорим о том, какое размещение лучше – автоматическое или ручное. Успехов!

Понравилась запись? Поделитесь :)
Социальные комментарии Cackle
Читайте также
Эффективность кнопок социальных сетей
Наверно уже не осталось ни одного сайта, на котором бы не было кнопок социальных сетей. Если учесть возрастающую роль социальных сигналов, то добавление данных кнопочек кажется вполне оправданным
Внутренняя оптимизация сайта — часть 3: общие советы по оптимизации
Правильно заполненные мета-теги и грамотная перелинковка страниц — это еще далеко не все задачи, которые нужно выполнить для внутренней оптимизации сайта
Сайт для людей или поисковиков: что получается в итоге — часть 2
В предыдущей статье мы начали рассматривать проблему выбора — СДЛ или ГС
Зачем нужен блог. Что заставляет его вести?
Многие задают вопрос, зачем нужен блог, какой в нем смысл
Правильный кросспостинг — часть 1: где и зачем анонсировать статьи
Давненько ничего не публиковал на тему продвижения сайта, и вот решил начать небольшой цикл статей о том, куда, зачем и как нужно анонсировать свои статьи, дабы и пользователей привлечь, и поисковые с
Внутренняя оптимизация сайта — часть 1: заголовки и мета-теги
Некоторые оптимизаторы продолжают делать упор на наращивании внешней ссылочной массы сайта, почему-то не учитывая, что внутренняя SEO оптимизация играет очень большую роль для успешного поднятия ресур
Правильный кросспостинг — часть 3: автоматическое и ручное размещение
В предыдущих двух частях цикла «Правильный кросспостинг» мы уже рассмотрели основные сервисы, куда можно кросспостить анонсы своих статей
Плагин Better Feed. Оптимизация RSS-ленты WordPress
В предыдущей статье были рассмотрены основные настройки FeedBurner, теперь же можно затронуть такую тему, как оптимизация RSS-ленты на WordPress.