Правильный кросспостинг — часть 3: автоматическое и ручное размещение


В предыдущих двух частях цикла «Правильный кросспостинг» мы уже рассмотрели основные сервисы, куда можно кросспостить анонсы своих статей. В заключительной части темы осталось, определиться, какой способ размещения лучше — автоматический или ручной. Также расскажу, как можно автоматизировать процесс, для тех, кто выберет автоматическое размещение.

Автоматический кросспостинг

Основным преимуществом данного способа можно назвать значительное снижение нагрузки на вас. Не нужно заботиться о том, как бы не забыть разместить анонс в том или ином сервисе. Конечно, не всякий сервис поддерживает размещение автоматизированными средствами, да и не каждый разрешит. Но самые крупные официально поддерживают кросспостинг.
Недостатков у автоматического кросспостинга масса:

  • создание дублей одного и того же контента;
  • пропадание интереса у поисковых систем в связи с вышесказанным;
  • снижение процента уникальности статьи, которую кросспостят.

Если автоматически отдается весь текст статьи, то такой кросспостинг вообще лишает смысла дальнейшее ведение блога. Отдавайте для анонсов лишь первые строки, до тега more.

Ручной кросспостинг

Достоинств у ручного размещения масса. Вы можете публиковать уникальные анонсы, со своей изюминкой, с тематическими иллюстрациями, с правильными тегами. Таким образом, в глазах аудитории социальной сети или блог-платформы, вы будете реальным блоггером, а не каким-то ботом. Поисковые системы обычно с интересом относятся к уникальным текстам, а значит — ваш анонс не будет написан зря, не затеряется где-то без какой-либо пользы.
Недостаток всего один, но довольно существенный — нужно больше работать. Уникальные анонсы потребуют больших усилий, возможно, придется выбрать несколько избранных сервисов для кросспостинга, а не распыляться на все сразу.

Как автоматизировать кросспостинг

Плагины WordPress

Для кросспостинга в ЖЖ подойдет простой плагин LJ Crosspost, позволяющий публиковать анонсы в своем журнале и в сообществах.

Для LiveInternet создан плагин Lici WP, который весьма богат настройками, может даже помочь настроить постинг посредством блог-клиентов (через XML-RPC).

Похоже, забыл упомянуть сервис Subscribe, созданный для создания рассылок. Так вот, настроить кросспостинг в этот замечательный сервис поможет плагин Wp2Subscribe. Причем, вы можете выбрать как размещение анонса, так и публикацию целого поста. Хотя, последнее не советую.

Скачать можно на просторах Сети, я лично каждый из названных не тестировал, разве что плагин для ЖЖ. Останавливаться на разбор данных плагинов не буду, так как ставлю под сомнение эффективность автоматического кросспостинга вообще. И всё же расскажу подробнее об одном популярном сервисе, который значительно экономит время.

Сервис Piston Poster

Его особенность в том, что размещение получается не совсем автоматическим, но и не ручным. Дело в том, что вы сами задаете правила составления анонсов, так что сервис не постит тупо заданный текст, а выбирает из множества вариантов.

Обладает русскоязычным интерфейсом, позволяет кросспостить в 14 социальных сервисов, популярных и не очень. ЖЖ и LiveInternet в списке не указаны, да и ладно.

После простой регистрации, занимающей меньше минуты, можно сразу приступать к добавлению своих блогов и соцсетей. Просто кликните на вкладке «Блоги» по нужной иконке, и в открывшемся окне разрешите Пистон Постеру доступ, например, к твиттеру. Некоторые сервисы могут иметь другой способ авторизации.

После вашего одобрения, выбранный сервис окажется подключенным к аккаунту в Piston Poster.

На вкладке «Посты» можно управлять заданиями в очереди. Нажмите на «Новый пост» и задайте свой первый анонс. Можно указать дату публикации, выбрать блоги, добавить ссылку на оригинальную статью. Когда будете готовы, нажмите на «Отправить». Анонс будет отправлен в очередь, а при наступлении указанной даты и времени — опубликуется в выбранных сервисах.

Пистон Постер поддерживает формулы в записях. Например, если напишете что-то типа:

Говорят, что {не все|малая часть|многие не|лишь крупица|далеко не все}
{знают|представляет|наслышаны} о недостатках кросспостинга.

То получите в разных постах разные варианты одной фразы:

Говорят, что не все знают о недостатках кросспостинга.<br> Говорят, что малая часть наслышаны о недостатках кросспостинга.<br> Говорят, что лишь крупица представляет о недостатках кросспостинга.

Возможно, пример не совсем красиво написан, но примерно по такой модели данная функция и работает.

Какие преимущества это дает? Прежде всего, позволяет избежать дублирования контента — почти все посты в социальных сетях будут в какой-то степени уникальными, не вызывающими подозрений, что как под копирку разосланы по всей Сети.

Надеюсь, мне удалось хоть немного раскрыть тему кросспостинга, дать несколько полезных советов для повышения эффективности продвижения. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Удачи!


Понравилась запись? Поделитесь :)
Социальные комментарии Cackle
Читайте также
Внутренняя оптимизация сайта — часть 1: заголовки и мета-теги
Некоторые оптимизаторы продолжают делать упор на наращивании внешней ссылочной массы сайта, почему-то не учитывая, что внутренняя SEO оптимизация играет очень большую роль для успешного поднятия ресур
Сайт для людей или поисковиков: что получается в итоге — часть 1
В этой статье речь пойдет о том, на что же лучше бросить свои силы — на сайт для людей или же на создание ГС… Здесь не будет готовых решений, скорей, обозначу проблему выбора
Внутренняя оптимизация сайта — часть 2: внутренняя перелинковка страниц
Работа над созданием сайта всегда должна начинаться с внутренней оптимизации. Сюда входит оценка юзабилити – определение насколько удобно будет здесь пользователю
Внутренняя оптимизация сайта — часть 3: общие советы по оптимизации
Правильно заполненные мета-теги и грамотная перелинковка страниц — это еще далеко не все задачи, которые нужно выполнить для внутренней оптимизации сайта
Сайт для людей или поисковиков: что получается в итоге — часть 2
В предыдущей статье мы начали рассматривать проблему выбора — СДЛ или ГС
Правильный кросспостинг – часть 2: где и зачем анонсировать статьи (продолжение)
Продолжу рассказ, начатый в первой части цикла «Правильный кросспостинг». Вы уже ознакомлены с некоторыми советами по ЖЖ, LiveInternet, Twitter и некоторым другим сервисам
Правильный кросспостинг — часть 1: где и зачем анонсировать статьи
Давненько ничего не публиковал на тему продвижения сайта, и вот решил начать небольшой цикл статей о том, куда, зачем и как нужно анонсировать свои статьи, дабы и пользователей привлечь, и поисковые с